Information in English

         Сенсационное открытие в астрономии.

        С помощью расчётов доказано, что скорость движения Земли по орбите меняется дважды в течение месяца.   

        Новая теория даёт объяснение, из- за чего происходят приливы и отливы, а также циклоны и антициклоны.      

 

 

 

 

 

 Погода на завтра – что может быть актуальнее для каждого из нас. Мы можем без особого внимания прослушать программу новостей, но как только начинают передавать прогноз погоды, мы бросаем все дела и вслушиваемся в каждое слово телеведущего, стараясь запомнить, какая завтра ожидается температура, какой будет скорость ветра, и будут ли осадки. Очень часто прогнозы оказываются неточными.

      Сделано  открытие,  которое объясняет закономерность погодных  изменении, связывая её с особенностями движения Земли по её орбите вокруг Солнца. В течение месяца скорость движения Земли по орбите меняется дважды: она то увеличивается, то уменьшается, что, в свою очередь, влечёт за собой формирование циклонов.

    

 

 

Новое  в  астрономии!

 

Сколько орбит у Земли?

Почему погода так изменчива?

Можно ли точно предсказать погоду на завтра?

Свежий взгляд на эти и другие вопросы, а также оригинальный подход к решению важных проблем предлагается в данной статье.

 

Устройство для демонстрации закона вращательного движения планет и звезд

   C помощью данного устройства можно объяснить, как выглядит орбита Земли.

   Цель изобретения: показать на практике, почему орбита Земли имеет волнообразную форму, и как это влияет на погоду.

   Это достигается с помощью устройства,  которое используется при выполнении  экспериментов.

   Устройство  выглядит так: на корпусе 1 установлен двигатель 2, который работает от электричества и управляется пультом 3. Пульт 3 выполняет функцию регулировки скорости вращательного движения. Двигатель 2 соединен с осью 5 посредством пружины 4. Пружина 4 позволяет оси 5 вибрировать во время вращательного движения. Ось 5 внизу имеет заостренность, чтобы точно показать центр вращения. В ось 5 вставлен стержень 6, а на нём находятся два шара 7 и 8 с разными массами. Шары 7 и 8  могут быть сдвинуты по стержню 6 ближе или  дальше от центра. На корпусе 1 установлена счетная линейка 9 с индикаторами 10 и 11. Индикаторы 10 и 11 показывают расстояние от шаров 7 и 8 до центра. На корпусе 1 посредством оси 12 установлен индикатор 13. Индикатор 13 показывает, когда вибрирует ос ь 5. На фиг – 1 показан вид устройства сбоку, на фиг-2 вид с переди.              

                        Фиг -1                                              Фиг - 2

 

C помощью устройства (фиг 1 и фиг-2) выполняем эксперимент. 

Снимаем со стержня 6 шары 7 и 8, после этого с помощью пульта 3 запускаем двигатель 2, чтобы система начала вращаться. Двигатель 2 через пружину 4 вращает ось 5 со стержнем 6. Индикатор 13 двигаем к центру линейки 9 в точке 0. Когда двигатель 2 вращает ось 5 со стержнем 6 не должно быть вибрации, а индикатор 13 должен оставаться на месте. После этого устанавливаем шары 7 и 8 на стержне 6 и  с помощью пульта запускаем двигатель 2, чтобы  он вращал всю систему. Если происходит вибрация оси 5  и индикатор 13 смещается от точки 0, то надо остановить двигатель 2. Двигаем один из шаров, 7 или 8 и снова повторяем опыт, с помощью пульта 3 запускаем двигатель 2. Как только удаётся устранить вибрацию в системе во время вращательного движения, останавливаем двигатель 2. С помощью индикаторов 10 и 11 измеряем расстояние шаров 7 и 8 от центра линейки 9. Снимаем со стержня 6 шары 7 и 8 и взвешиваем каждый по отдельности.

Мы узнали расстояние от центра линейки до каждого шара, а также их массы по отдельности.                    

Результат таков:

  1) Во время вращения  шар 7 с массой  2 кг был закреплён на стержне 6 на расстоянии 4 см от центра линейки 9.

        2) Во время вращения  шар 8 с массой  1 кг был закреплён на стержне 6 на расстоянии 8 см от центра линейки 9. 

С помощью фиг.-3 демонстрируются орбиты шаров 7 и 8.                                            

                                                 

                                   

 

 

 

 

 

                                 Фиг- 3

 

 

 

 

 

 

 

Количество движения обоих шаров одинаково. 

                                                              m1v1 =  m2v2

При проведении  эксперимента руководствуемся  тем, что Луна и Земля совершают движение в соответствии с тем, что указано в схеме «Фиг 3». Шар 8 с меньшей массой соответствует Луне, а шар 7 с большей массой соответствует Земле.  Луна и Земля имеют одинаковые количества движения точно также, как и шары 7 и 8 . Движение шаров 7 и 8 в эксперименте и движение Луны и Земли подчиняются одному и тому же закону – Закону сохранения количества движения.

Руководствуясь формулой  m1v1 =  m2v2, умножаем массу Луны на её  скорость  и полученный  результат делим на массу Земли и узнаём её малую орбиту.

На базе эксперимента объясняется, что Земля имеет еще и малую орбиту с диаметром примерно 9400 км.

 

С помощью фигуры- 4 демонстрируются малая орбита  Земли и орбита Луны. Эту орбиту мы вычислили с помощью Закону сохранения количества движения. Земля проходит путь по этой орбите в течение месяца и это повторяется 12 раз в год. Земля и Луна вращаются вокруг воображаемой точки, которая находится примерно в 4700 км от центра  Земли.

                                                

                                                 

 

 

 

 

 

                                                Фиг – 4                                                                                                                  

 

                                                                                                                                                             

      Орбита  Земли, по которой она вращается вокруг Солнца, имеет форму эллипса.

С помощью фигуры – 5 демонстрируется орбита Земли.                

                                             

                                                                      Фиг - 5

 

                   

        Из-за того, что у Земли есть малая орбита (см. фиг 4), Земля формирует большую орбиту  в форме волны (большая орбита- эта та орбита, по которой Земля вращается вокруг Солнца). 

 

        С помощью фигуры- 6 демонстрируется большая орбита Земли в форме волны.

Пунктирной линией обозначена орбита Земли  в соответствии с законами современной астрономии.                                                              

                                                             Фиг - 6

                                                               

 

 

      Какие горизонты в науке открывает эта новая теория, что можно объяснить с ее помощью?

    Атмосферное давление растет или падает, формируются  сильные потоки с холодным или теплым воздухом, часто тёплая погода неожиданно прерывается холодным циклоном, на смену затишью приходит порывистый ветер, который в свою очередь приносит дожди или снегопады, после чего происходит похолодание, сильные морозы. На самом деле ничего неожиданного не происходит. Это связано с тем, что у Земли скорость движения по волнообразной орбите вокруг Солнца  не равномерна. В течение месяца  у Земли скорость движения по орбите меняется дважды: в первом случае она увеличивается, во втором - уменьшается, так повторяется каждый месяц. Можно с точностью просчитать это явление.

  Луна и Земля за счёт силы притяжения формируют одну систему, которая вращается вокруг одного центра.

          С помощью фиг-7 демонстрируется изменение скорости движения Земли вокруг Солнца.                                 

 

                                                      

                                                     Фиг – 7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

Это имеет местo потому, что Земля и Луна имеют одинаковые количества движения m1v1 = m2v2. Центр, вокруг которого вращаются Луна и Земля, движется по солнечной орбите с постоянной скоростью. Скорость движения Земли по орбите меняется в зависимости от фаз Луны. Например: когда смотрим ночью на небо и видим новую Луну, Земля имеет одну скорость, а когда видим убывающую Луну, тогда у Земли уже другая скорость. Путь, который Земля проходит при растущей Луне, отличается от пути, проходимого при убывающей Луне, примерно на  9400 км. С помощью фиг – 7 демонстрируется разница скорости движения Земли по солнечной орбите.      

 

       Когда скорость движения Земли по орбите Солнца увеличивается или уменьшается,  тогда имеет место формирование циклонов воздуха (холодных или теплых). Некоторая аналогия просматривается на следующем  примере:  водитель ведёт машину со средней скоростью 60 км/час, если нажать на газ, то за счёт увеличения скорости водитель под влиянием силы инерции отклоняется назад, при торможении уменьшается скорость, а водителя  притягивает вперед. Примерно то же происходит при движении Земли по Солнечной орбите в течение месяца, что впоследствии приводит к формированию сильных потоков воздуха по земному шару.

       На базе утверждения о том, что Земля и Луна имеют одинаковые количества движения m1v1 = m2v2  и вращаются вокруг одного центра, необходимо применять эти расчёты для всех планет вместе взятых, включая Солнце. Мы знаем, что планеты вращаются вокруг Солнца. Планеты и Солнце формируют одинаковые количества движения и вращаются вокруг точки, которая находится в центре системы, определяемой данной формулой m1v1 = m2v2.

(m1v1-- масса и движение планет).

( m2v2-- масса и движение Солнце).

 Эта точка постоянно меняется в зависимости от месторасположения планет по отношению к Солнцу. 

 Планеты вращаются не вокруг центра Солнца, а вокруг центра  равновесия. Для большей наглядности приведём пример с двумя космическими объектами: Солнцем и Юпитером. Сравнив их массы, находим центр равновесия (смотрите фиг. 8).                          

                                                           Фиг - 8

 

 

Этот центр - и есть точка, вокруг которой вращаются эти две массы, (смотрите фиг.9).

              

                             Фиг. 9               

 

Юпитер вращается не вокруг Солнца, а вокруг центра равновесия, что демонстрируется в фиг.9.

Центр равновесия между Солнцем и планетами постоянно меняется в зависимости от месторасположения планет по отношению к Солнцу.

 

 

Все в природе изменяется, так  почему же законы физики не должны меняться? 

 

    Если исследовать феномен с ружьём, то в момент стрельбы заметим следующее: человек, который выстрелил из ружья, испытал лишь толчок в плечо, а человек, в которого стреляли, (одет в бронежилет) получил очень сильный удар. Феномен с ружьём не может быть объяснен физическими законами.

 Следуя Закону сохранения количества движения (Закону импульса), при стрельбе обоих должно ударить одинаково, потому что не действует никакая внешняя сила.

Наука не может дать ответ, почему пуля, по сравнению с ружьём, получает так много энергии от возгорания пороха в стволе. Учёные считают, что этот физический феномен подчиняется Закону импульса, но не подчиняется Закону сохранения энергии.

Предлагаю конкретный способ, который решает и даёт объяснение этому феномену.  

 

 Сделано изобретение, которое демонстрирует, почему  пуля набирает  больше энергии по сравнению с ружьем. 

 

 С помощью устройства, можно продемонстрировать на практике, почему две  разные массы набирают разные количества энергии от воздействия одной и той же силы. Это изобретение делает возможным появление нового закона в теории физики.    

 

Устройство для измерения кинетической энергии шаров.

 

 Изобретенное устройство предназначено для измерения кинетической энергии шаров с разными массами и может быть использовано в физических лабораториях для подробного объяснения законов природы (например, феномена  с ружьём).  

 

Сущность изобретения состоит в том, чтобы раскрыть содержание Закона сохранения количества движения (Закон импульса).

 

Это изобретение преследует цель продемонстрировать на практике с помощью устройства в лабораториях  физический феномен, который даёт объяснение почему пуля, по сравнению с ружьём, получает так много энергии от возгорания пороха в стволе. Главная задача состоит в том, чтобы наглядно пояснить физические феномены. Законы физики для того и существуют, чтобы люди получали правильное представление о природе.

 

Для объяснения нового закона  предлагается устройство, с  помощью которого можно выполнить несколько экспериментов. 

 

Устройство (фигура 1) состоит из корпуса 1. В корпусе 1 установлены пружина 2 и пружина 3, к ним привязана нитка 4, возле пружины 2 в подвешенном состоянии находится шар 5, возле пружины 3 в подвешенном состоянии находится шар 6, а в нижней части  корпуса 1 находится тележка 7.  

                                         

 

                                             Фиг - 1

 

Проводим первый эксперимент: пружина 2 и пружина 3, одинаковые в сопротивлении и размерах, сжимаются с помощью нитки 4. Возле пружины 2 находится шар 5 (масса 200 гр.), а возле пружины 3 находится шар 6 (масса 100 гр).  Когда нитка 4 отрезается ножницами, пружина 2 и пружина 3 разжимаются. Пружина 2 и пружина 3 при разжимании выталкивают шар 5 и шар 6, впоследствии оба шара набирают кинетическую энергию и ударяют тележку 7. Мы видим, что шар 6 с массой 100 гр ударил первым в тележку 7 (смотрите фиг -2). Шар с меньшей массой набирает скорость за более короткий промежуток времени, чем более тяжелый шар.

                                            Фиг - 2

   Когда проводим первый эксперимент мы знаем, что потенциальные энергии пружин 2 и 3  равны  потому, что их размеры идентичны   и сжаты они одинаково  и соответственно  кинетические энергии шаров одинаковы. Отличается время передачи энергии от пружины шарам. Мы знаем, что маленький шар 6 с массой 100 гр. первым ударил тележку 7, это доказывает, что пружина 3 быстрее передала свою энергию маленькому шару. Из этого следует, что физические тела с разными массами приобретают кинетическую энергию одинаковой величины за разные промежутки времени от одной и той же силы.

 

      m1 > m2   ( m1 -  шар 5 с массой 200 гр., m2 - шар 6 с массой 100 гр.)    

     tm1 > tm2     (время передачи энергии шарам от пружин).                                                Wk m1 = wk m2 ( кинетическая энергия шаров).

     

Далее изменяем конструкцию устройства, а именно, добавляем третью пружину.

 

Устройство (фигура 3) состоит из корпуса 1, в котором установлены пружина 2 и пружина 3, подвешены шар 5, пружина 7  и шар 6, а в нижней части  корпуса 1 находятся индикаторы 8 и 9. Нитка 4 фиксирует пружину 7 в сжатом состоянии.

                                                  Фиг - 3

 

С помощью этого устройства  проводим второй эксперимент: пружина 7 сжата с помощью нитки 4, справа и слева от пружины расположены два шара 5 и 6 с разными массами. Шар 5 имеет массу 200 гр. а шар 6 имеет массу 100 гр. Когда отрезается нитка 4, пружина 7 распрямляется и выталкивает шары 5 и 6 в противоположные стороны. Шар 5 при ударе в пружину 2 сжимает её, а шар 6 при ударе в пружину 3 тоже её сжимает. Пружины 2 и 3 одинаковы в сопротивлении и размерах. С помощью указателей 8 и 9 узнаём кинетическую энергию шаров 5 и 6, которые получили толчок от пружины 7 (смотрите фиг – 4, которая демонстрирует эксперимент в динамике).

                                                  Фиг - 4

 

После  проведения второго эксперимента видим, что шар 6 с  массой 100 гр.  сжимает  пружину  сильнее, чем шар 5  с  массой 200 гр. Это происходит потому, что объект с малой массой ( шар 6  с массой 100 гр. ) приобретает быстрее  кинетическую энергию от пружины 7, чем объект с большей массой ( шар 5  с массой 200 гр. ). Приходим  к выводу: объект с меньшей массой  нуждается в более коротком промежутке времени для приобретения кинетической энергии. Пружина 7 находится между шарами 5 и 6, при распрямлении она передает потенциальную энергию шарам в  одно и то же  время. В таком случае шар с меньшей массой за тот же промежуток времени приобретает больше кинетической энергии.      

Из этого следует, что физические тела с разными массами приобретают кинетическую энергию разной величины за одинаковый промежуток времени при воздействии на них  одной и той же силы.

                                               m1 > m2                                                                                                                                                                                           

                                              tm1 = tm2

                                           wkm1 < wkm2

 

Для большей ясности с помощью фиг – 5 демонстрируем этот феномен.

              

                                                                    

 

                                         Фиг - 5

Пружина 2 сжата с помощью нитки 3. Когда отрезаем нитку 3, пружина 2 отталкивает шары 4 и 5 в противоположные стороны. 

 фиг – 6. демонстрирует эксперимент в динамике 

 

 

 

                                    

                                       Фиг - 6

 

Если руководствоваться Законом сохранения количества движения, то получается, что  выталкиваемые шары 4 и 5 должны получать одинаковый импульс, чтобы сохранился центр системы.   Для примера: шар 4 с массой 100 гр.

получил скорость 10 м/с ( m2v2 ), а шар 5 с массой 200 гр. получил скорость 5 м/с (m1v1 ). Шары 4 и 5 получают одинаковый импульс от пружины 2    m1v1 = m2v2 .

Если руководствоваться формулой кинетической энергии                                                                         

то шар 4 с массой 100 гр. получает кинетическую энергию от пружины 2 (Фиг 6)

а шар 5 с массой 200 гр. получает кинетическую энергию от той же пружины (Фиг 6)

К примеру, пружина 2 в (Фиг 5) в сжатом состоянии имела потенциальную энергию 7,5 дж. После её выпрямления, если исключить потери, шар 4 получил 5 дж., а шар 5 получил 2,5 дж. Шар 4 c массой 100гр. получил кинетическую энергию в два раза больше,  чем шар 5 с массой 200 гр.

 

Фиг-7 демонстрирует, что при ударе шаров о пружины их сжимает по–разному и, соответственно, энергия в пружинах тоже разная.                                                      

                                              

                                             Фиг- 7 

 

                                               Фиг - 8

Смысл этого явления становится ясным, если сравнить фиг – 7 с фиг -8. В Фиг -7, мы видим:  шары 4 и 5 при получении одинаковых импульсов имеют разные кинетические энергии и сжимают по-разному пружины потому, что тележка неподвижна. Если рассмотреть фиг – 8, где тележка легко передвигается, обе пружины во время сжатия стремятся  выравнять свои сопротивления и заставляют тележку двигаться.  Фиг – 8 демонстрирует, что тележка смещается в направлении более сильного  удара, полученного от более лёгкого шара. Хотя  шары имеют одинаковый импульс, но из-за того, что они имеют разные кинетические энергии и выполняют разные работы, центр системы меняет своё положение. Тележка входит в закрытую систему потому, что извне не действует никакая сила.

 

Данный эксперимент объясняет  феномен с ружьём, почему в момент стрельбы пуля приобретает больше кинетической энергии во время возгорания пороха в стволе по сравнению с ружьём.  У автомата Калашникова  пуля при выходе из ствола имеет кинетическую энергию равную 2020 дж., а сам автомат имеет кинетическую энергию равную 5 дж. Разница двух энергий составляет 2015 дж.

 

Смотрите фиг – 9.

   

                                      Фиг - 9

 

m1v1 (импульс пули) = кинетической энергии в 2020 дж.                                m2v2 (импульс автомата) = кинетической энергии в 5 дж.      

 

 Пуля и ружьё во время выстрела получают одинаковый импульс m1v1 = m2v2, в дальнейшем обе массы имеют разные кинетические энергии и способны выполнять разные работы, и впоследствии при столкновении с другими объектами центр системы  меняется. Пуля со своей кинетической энергией при столкновении с объектом отбросит его дальше, чем ружьё. Человек, который выстрелил из ружья, и человек, в которого стреляли, находятся в замкнутой системе потому, что извне не воздействует никакая сила. За счёт энергии сформировавшейся в ружье, одного человека  ударило сильнее, а второго меньше. Если руководствоваться Законом сохранения количества движения (Законом импульса) обоих должно ударить одинаково, чтобы и тот, и другой человек сместились одинаково от центра.

В результате проведённых экспериментов становится очевидным что действие Закона сохранения количества движения (Закон импульса) имеет место до тех пор, пока объекты, получившие одинаковый импульс, не сталкиваются с другими объектами. . Закон утверждает, что взаимодействие тел, составляющих замкнутую систему, приводит только к обмену количествами движения между этими телами, но не может изменить движения системы как целого: при любом взаимодействии между телами, образующими замкнутую систему, скорость движения центра инерции не изменяется. Но эксперимент доказывает противоположное: центр системы меняется.       

Если учитывать эту теорию, то на её базе можно сконструировать космический летательный аппарат, который сможет двигаться от одной планеты к другой за счёт солнечной энергии. Для этого необходимы правильные расчёты, в которых учитывается следующий момент: два разных объекта с одинаковыми импульсами за счёт того, что имеют разные кинетические энергии, смогут выполнить разные работы за одно и то же время.       

 

 

 Физика -  экспериментальная наука.

 

Это значит что физические законы утверждаются после проведения многократных опытов.

     

                                                                          

  В чем смысл открытого физического феномена?

       Закон сохранения энергии на протяжении многих веков объявляется абсолютным. Следуя Закону сохранения энергии проведено  несколько экспериментов. которые предлагаются Вашему вниманию. В чем смысл открытого физического феномена?

 

Представьте себе два груза из стали в форме шара, больший шар имеет массу 2 кг. а меньший шар имеет массу 1 кг. Если поднять шар 1, который имеет массу 2 кг. на высоту 0,5 метра, а шар 2 с массой 1 кг. на высоту 1 метра, то в обоих случаях тратятся одинаковые количества энергии  9,8 дж.,  не учитывая потери.  Смотрите фиг – 1.                                 

                                   

                                                 

                                       Фиг-1

      Далее рассмотрим фиг-2:  отпускаем шар 1  с высоты 0,5 метра и шар 2 с высоты 1-го метра, а  под ними установлены  две идентичные пружины. При падении шар - 1 и шар - 2 сжимают обе пружины одинаково. Результат эксперимента доказывает, что формула mgh верна.

                                      Фиг -2

 

Дальше проводим эксперимент с устройством, которое состоит из неподвижного корпуса, а на нём  установлен металлический стержень, который может двигаться как маятник. Смотрите фиг- 3, где изображено указанное устройство.

  

                              Фиг - 3

 

Подымаем стержень из нижней точки в верхнюю точку (смотрите фиг – 4). В верхней части корпуса неподвижно закреплена пружина, нижний конец которой соединен со стержнем при помощи шнура.

                                     

                                 Фиг - 4

 

 

 

  Мы отрегулировали  длину пружины так, чтобы стержень при падении из точки А растянул её до точки В (смотрите Фиг- 5). Вся кинетическая и потенциальная энергия стержня от точки А до точки В была потрачена на растяжение  пружины. Мы измерили только первый, наиболее сильный удар стержня, дальнейшие колебания не будем брать в расчет.  

                                           

                                           Фиг - 5

 

 

 

Выполняем второй эксперимент: подымаем стержень в точку А и сдвигаем пружину от края к центру корпуса. Переносим точку крепления пружины со стержнем от края к центру стержня (смотрите фиг -6).

 

                                      Фиг - 6

 

 

После этого отпускаем стержень, чтобы он при падении растягивал пружину (смотрите фиг – 7).

                                            

                                               Фиг - 7

 

Стержень при падении передаёт пружине всю свою кинетическую и потенциальную энергию. В точке В мы берём в расчет только первый удар и считаем энергию стержня и пружины. При проведении многократных экспериментов мы пришли к выводу: при падении стержня  в точке В пружина растянута одинаково, как в первом, так и во втором варианте, но кроме этого, во втором варианте стержень не теряет всю кинетическую энергию и продолжает растягивать пружину.  Если поднять стержень из точки В до точки А в обоих случаях тратятся одинаковые количества энергии. При многократных измерениях в точке В получаем 30 %-ную разницу в энергии. Во всех экспериментах участвует один и тот же стержень и одна и та же пружина, а путь от точки А до точки В составляет 90˚. Если mgh сохраняется неизменным во всех вариантах, то почему  в первом эксперименте в точке В получаем на 30 % меньше энергии?

    Закон сохранения и превращения энергии: при любых процессах, происходящих в изолированной системе, ее полная энергия не изменяется.

    Механическая энергия равна сумме кинетической и потенциальной энергии:

                                      

                                        W = Wk + Wp

 

      Проблема заключается в том, что не все результаты экспериментов могут быть объяснены  на основе существующих законов.

 

 

 

Автор:  Леонид Попушой

 E-mail: popusoi@rambler.ru 

 

                                                              

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz